В «Талантино» работают квалифицированные специалисты, программы которых основываются на уже зарекомендовавших себя методиках как российских, так и зарубежных педагогов. Записаться на занятие
8 (904) 687-46-73 г.Елец, ул. Коммунаров 143а, с 9:00 до 18:00 заказать звонок

Комплексное развитие

Комплексные развивающие занятия для детей от 1 года до 1,5 лет

Мы с умилением наблюдаем за крохами от 1 года до 1,5 лет, которые приходят к нам на занятия. Они такие любопытные, любознательные и старательные. Эти бэбики — будущие отличники наших «старших» групп, ведь они начали заниматься раньше всех!

Специально для любознательных малышей мы разработали Программу комплексного развития, которая направлена на:

  • развитие речи (пассивного и активного словарей);
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта;
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • развитие координации движений и мелкой моторики;
  • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания;
  • развитие воображения и творческих способностей;
  • приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми.

После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок:

  • значительно улучшит понимание речи взрослого;
  • разовьет умение подражать звукосочетаниям и словам, пополнит активный словарь;
  • разовьет умение различать простые формы (плоские и объемные), основные цвета  и величину предметов;
  • освоит простейшие пространственные отношения (далеко, близко, рядом и т.п.);
  • разовьет умение действовать с предметами различными способами, ориентируясь на их величину и цвет;
  • получит первичное представление о количестве предметов (один, много, мало, ни одного);
  • расширит представления об окружающем мире;
  • разовьет координацию движений и мелкую моторику рук;
  • овладеет первыми игровыми действиями;
  • обучится простейшим приемам рисования, аппликации и лепки.

 

Организация занятий:

  • Дети занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей.
  • Занятия проходят в игровой форме. Для проведения занятий мы специально тестируем и отбираем наиболее эффективные игры, упражнения, методические приемы.
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Длительность занятия – 45 минут.
  • Вы можете посещать занятия 1 или 2 раза в неделю.

 

Комплексные развивающие занятия для детей от 1,5 до 2 лет

Нам радостно видеть малышей 1,5-2 лет у нас на занятиях, таких улыбчивых, любознательных и подвижных, и наблюдать за их развитием. Они — словно «первооткрыватели» в большом мире чего-то нового, неизведанного. Но пройдет немного времени, детишки адаптируются, приобретут уверенность и, в дальнейшем, составят активную часть на занятиях в следующей возрастной группе.

Самый важный момент, являющийся несомненным плюсом занятий с детьми от 1,5 до 2 лет в семейном клубе, – это сближение детей и родителей. Пользу от этого переоценить сложно. Подумайте сами: если мама (или папа) не отстраненно наблюдает в сторонке, а водит с ребенком хоровод или рисует на ватмане, намочив пальцы в краски, то она (или он) в определенном смысле находится на одном уровне с ребенком. Следовательно, их взаимоотношения более теплые и эмоциональные, а привязанность – крепкая.

Если Вы стремитесь использовать указанные преимущества, тогда комплексные развивающие занятия для детей от 1,5 лет до 2 лет — это то, что Вам нужно!

Наша программа направлена на всестороннее комплексное развитие детей:

  • развитие мелкой моторики, поскольку между этим фактором и развитием речи существует прямая зависимость;
  • улучшение понимания речи взрослого, пополнение словарного запаса; стимулирование звукоподражательной деятельности;
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта (тактильных, зрительных, слуховых ощущений);
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование элементарных математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине);
  • развитие двигательной активности, ловкости, координации и согласованности движений, общей моторики;
  • знакомство с музыкой и музыкальными инструментами;
  • развитие простейших приемов рисования, аппликации и лепки;
  • развитие усидчивости;
  • приобретение навыков общения со сверстниками.

 Организация занятий:

  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Длительность занятия – 40 минут.
  • Вы можете посещать занятия 1 или 2 раза в неделю.
  • Перерасчет при наличии медсправки или уведомлении родителя о невозможности привести ребенка не позднее чем за 1 день до начала занятия;
  • На занятия мы просим одеваться комфортно и приносить с собой сменную обувь

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

Для кого разработаны эти занятия?

Для любознательных малышей и их заботливых родителей, которые:

  • планируют отдать ребенка в детский сад и хотят, чтобы процесс адаптации был для него безболезненным;
  • понимают пользу занятий в раннем возрасте и хотят, чтобы их ребенок по максимуму развивал заложенные в него природой возможности.

Ребенок подрастает и, в скором времени, Вы планируете отдать его в детский сад. Вас беспокоит проблема, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение – его адаптация в новой среде. Начиная посещать детский сад, ребенок вынужден ломать свои ранее сформированные привычки, преодолевать расставание с мамой. Если Вы хотите избежать стресса и слез, необходимо сделать переход ребенка из семьи в детский сад, по возможности, более плавным. Развивающие занятия в нашем клубе решают эту проблему. Мама присутствует на развивающем занятии с детьми 2-3-х лет столько, сколько потребуется малышу для того чтобы привыкнуть к новой обстановке, новой «тете» — педагогу, познакомиться с друзьями по группе. Как правило, к концу года все дети спокойно остаются в группе без мам, радостно выбегают к ним после занятия, хвастаясь своими поделками. Ребенок безболезненно привыкает к самостоятельности.

   Вы хотите быть уверены в том, что Ваш малыш гармонично развивается согласно своему возрасту. Для Вас важно ничего не упустить в его развитии.

Тогда комплексные развивающие занятия для детей 2-3 лет  — это то, что Вам нужно!

Программа комплексного развития направлена на:

  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки);
  • улучшение звукопроизношения;
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта (тактильных, зрительных, слуховых ощущений);
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет, пространственная ориентировка);
  • развитие целенаправленной двигательной активности, координации движений и мелкой моторики;
  • развитие воображения и творческих способностей;
  • приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми.

После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок:

  • значительно расширит словарный запас, научится выражать свои мысли, правильно употреблять все части речи (прилагательные, наречия, предлоги);
  • улучшит звукопроизношение;
  • научится сравнивать и анализировать, рассуждать и делать выводы, решать простые логические задачки;
  • разовьет память, зрительное восприятие и внимание;
  • освоит пространственные понятия (высоко, низко, рядом, около и т.п.), научится правильно использовать в речи предлоги, обозначающие расположение предметов;
  • научится подбирать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине;
  • приобретет знания о плоских и объемных геометрических фигурах;
  • овладеет уверенным счетом в пределах 5;
  • значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
  • разовьет умения правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук;
  • приобретет умение двигаться под музыку в заданном темпе;
  • научится играть вместе со сверстниками, принимать воображаемую игровую ситуацию, договариваться с детьми и взрослыми без ссор и слез.
  • освоит первые приемы рисования, лепки, аппликации.

Организация занятий:

  • В период адаптации (может занимать до 2 недель) дети занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам необходимы поддержка и пример близких для него людей. Когда ребенок будет готов остаться один на занятии, сопровождающий взрослый ожидает малыша в коридоре.
  • Занятия проходят в игровой форме. Для проведения занятия мы специально тестируем и отбираем наиболее эффективные игры, упражнения, методические приемы.
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Длительность занятия – 50 минут.
  • Вы можете посещать занятия 1 или 2 раза в неделю.
  • Перерасчет при наличии медсправки или уведомлении родителя о невозможности привести ребенка не позднее чем за 1 день до начала занятия;
  • На занятия мы просим одеваться комфортно и приносить с собой сменную обувь